Проверка слова:

Деловое письмо

Как составить акт?

Акт – документ, подтверждающий факты, события. Реквизиты этого вида документов:

  • наименование предприятия,
  • вид документа,
  • дата,
  • номер,
  • заголовок,
  • текст,
  • отметка о наличии приложений, подписи.

Акт состоит из двух частей:

  1. Основание, члены комиссии в алфавитном порядке, председатель.
  2. Цели, задачи и суть проведенной работы.

Пример

Акционерное общество
«СТРОЙТЕХНИКА»

УТВЕРЖДАЮ
генеральный директор


15.05.2007
АКТ
13.05. 2007 № 3
приема-передачи
оргтехники

   Основание: докладная записка зав. канцелярией И. А. Золотовой от 08.05.2007.
   Составлен комиссией: председатель — зам. начальника информационно-технического отдела Н. А. Белозеров, члены — начальник административно-хозяйственного отдела М. В. Колосков, зав. канцелярией И. А. Болотова.
   Комиссия 12.05.2007 провела проверку технического оснащения канцелярии предприятия. Комиссия признала непригодными для эксплуатации:
копировальный аппарат Саnоn-567 — 1 шт.
факс-модем 49569 — 1 шт.
   Непригодная для эксплуатации оргтехника передается на склад предприятия.

Председатель

Члены
Н. А. Белозеров

И. А. Золотова
М. В. Колосков