Деловое письмо
Как составить акт?
Акт – документ, подтверждающий факты, события. Реквизиты этого вида документов:
- наименование предприятия,
- вид документа,
- дата,
- номер,
- заголовок,
- текст,
- отметка о наличии приложений, подписи.
Акт состоит из двух частей:
- Основание, члены комиссии в алфавитном порядке, председатель.
- Цели, задачи и суть проведенной работы.
Пример
Акционерное общество «СТРОЙТЕХНИКА» |
УТВЕРЖДАЮ 15.05.2007 |
АКТ 13.05. 2007 № 3 приема-передачи оргтехники Основание: докладная записка зав. канцелярией И. А. Золотовой от 08.05.2007. Составлен комиссией: председатель — зам. начальника информационно-технического отдела Н. А. Белозеров, члены — начальник административно-хозяйственного отдела М. В. Колосков, зав. канцелярией И. А. Болотова. Комиссия 12.05.2007 провела проверку технического оснащения канцелярии предприятия. Комиссия признала непригодными для эксплуатации:
| |
Председатель Члены |
Н. А. Белозеров И. А. Золотова М. В. Колосков |