Стили и жанры
Любой документ – это сумма постоянных элементов содержания. Такие элементы принято называть реквизитами документа. Реквизиты содержат сведения:
- об адресате (кому адресован документ);
- об адресанте (кем является автор документа – заявителем, просителем и т. д.);
- название типа документа (в некоторых документах обязательно, например: Заявление, Докладная записка, Доверенность; в некоторых опускается, например в деловых письмах);
- опись приложений к документу (если они имеются);
- дата;
- подпись автора документа и др.
Реквизиты обычно располагаются в «шапке» документа в следующем порядке:
Логотип |
Отправитель: наименование организации-отправителя и |
Контакты: почтовый адрес организации-отправителя, |
Наименование |
||
|
Адресат: наименование организации-получателя; должность, инициалы и фамилия лица-получателя в дательном падеже | |
Дата |
Рег. № документа |
|
Ссылка на дату и рег. № номер входящего документа |
|
|
ЗАГОЛОВОК К ТЕКСТУ
|
«Адресат» при написании заявления центрируется по правому краю или по левому, но в правой части листа?
Реквизит «адресат» обычно выравнивается по левому краю, но всегда находится в правой части листа. Например, так:
Главному бухгалтеру ООО «Ферма «Рассветы Ильича» Иванченко Ю. В. |