гимназия, -и
ГИМНАЗИ|Я, -и, род. мн. гимназий, ж., нд., III е.
● 1.0. В России до 1917 г.: среднее общеобразовательное учебное заведение, в к-ром (в отличие от реального училища) преимущество отдавалось преподаванию гуманитарных дисциплин. Ср. лицей. Женская г. Мужская г. Учиться в гимназии. Выпускники гимназий принимались в университет без экзаменов: в первую очередь – окончившие с золотой или серебряной медалью, остальные – по конкурсу аттестатов. ● 1.1. В современной России: среднее общеобразователь
Ответы справочной службы
Да, правильно. Подробнее см. в рубрике "Горячие вопросы".
Страница ответаТекст записи приведен полностью? Если нет, то запятая после отчества нужна. Если да и удостоверяется, что Годеонова – учитель, то после отчества надо поставить тире, а причастие использовать в мужском роде. Если же удостоверяется, что Годеонова подготовила призеров, лучше написать так: СЕРТИФИКАТ удостоверяет, что ГОДЕОНОВА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА, учитель МАОУ «Гимназия № 30», подготовила 2 призеров по русскому языку, 2 призеров по литературе.
Страница ответаКорректно: ученик МБОУ "Гимназия № 2", МБОУ "Петровская СОШ".
Страница ответаСправочники
Для ответа на вопрос, когда наименования заключаются в кавычки, необходимо выяснить, какие виды собственных наименований существуют. Наименования можно разделить на две большие группы: 1. Составные названия, не являющиеся условными, – реальные собственные имена (в терминологии А. В. Суперанской). В таких названиях все слова употребляются в прямом значении. Кавычками такие названия не выделяются; в них пишется с прописной буквы первое слово и входящие в состав ...
...: издательство «Детская литература» (но: ОАО «Издательство "Детская литература"»), гимназия «Радонеж», гостиница «Россия», кондитерская фабрика «Сладкий остров», авиакомпания «Уральские авиалинии»....
...Как правильно употреблять кавычки в собственных наименованиях...
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...В языке стремления к возрождению выражаются в так называемой актуализированной лексике, обозначающей дореволюционные политические, экономические и культурные реалии (Дума и думцы, гимназия, лицей, кадеты, коммерсанты, биржа и проч.), — и изобразительных элементах...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...