Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 15 результатов

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Скажите, корректно ли словосочетание "пройти маршрут"?

Сочетание пройти маршрут корректно. 

Ср.: 

Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд, 

Пройдут тобой не пройденный маршрут.

(В. С. Высоцкий)

Страница ответа
Добрый вечер! Нужна ли запятая в предл. "Сказали, что придут"? Спасибо заранее.

Запятая стоит верно.

Страница ответа
<в продолжение вопроса № 292848> Не кажется ли вам, что в таком случае предложения будут перегружены запятыми? (напр.: "Надо немного прибраться, учитывая(,) что скоро придут гости") Ведь если подобное предложение будет устным, то пауза будет только перед 'учитывая'. "...прибраться [пауза] учитывая [пауза] что..." - так никто не говорит!

Это верная пунктуация: Надо немного прибраться, учитывая, что скоро придут гости.

Страница ответа

Справочники

Так

ТАК, наречие, союз, частица, вводное слово 1. Наречие. Не требует постановки знаков препинания. Значит, вы допускаете мысль, что она у вас могла быть, иначе вы бы не построили так фразу, значит... А. Битов, Дело о двух банках тушенки. До того доходило, что иду, бывало, по улице и так с головой влезу в эту «тайную борьбу», что мне, правда, казалось, что за мной следят, и я оглядывался на перекрестках. В. Шукшин, Мечты. 2. Союз. То же, что «в таком случае, следовательно»

...Там так никто и не пришел, и ко мне не придут! В. Высоцкий, Опять дельфины. 4. Вводное слово (в начале предложения или части сложного предложения). То же, что «например». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2....

...Так...

Журнал

Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности — это в том числе работа с личным опытом»

Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.

...Мало прочитать и понять, нужно формулировать мысли...

...Функциональная грамотность отличается от умения читать...

...  Конечно, эти дети окончат школу, придут другие, и договор придется обновлять. Но само представление о том, что договор возможен, — это тоже функциональная грамотность в области социального устройства. Это социальная грамотность, которая явлена нам в словах.  ...

...Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности...

Об ударении в русском языке

Предлагаем вниманию читателей статью Рубена Ивановича Аванесова, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№ 4, 1948). В ней даны основные сведения об ударении и его типах. Автор объясняет, что такое фразовое, логическое, тактовое, экспираторное ударение, чем русское ударение отличается от ударения в других языках и как связано ударение с долготой и краткостью гласных.

...Рубен Аванесов в специальном проекте Грамоты к столетию...

...Предлагаем вниманию читателей статью Рубена Ивановича...

...Например: скажи-ка, кто-то, я же говорил, они ведь придут, придут ли они....

...Об ударении в русском языке...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать