Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Помогите, пожалуйста, составить схему этого предложения: Я очень ценю живопись разных направлений но должен сказать что искусство чистой живописи какой мне представляется живопись «Бубнового валета», «Ослиного хвоста», «Голубого рыцаря» и пр., меньше всего выражает национальные черты меньше связано с национальными чертами того типа о котором я только что говорил зато оно больше связано с материальным фольклором с искусством вышивки глиняной игрушки поскольку в этой живописи много игрового момента много выдумки вымысла.
Справочная служба не выполняет домашние здания.
23 октября 2006

Последние ответы справочной службы

Являются ли обобщающими слова "названия", "имена" и т.п. в предложениях, когда после идут имена собственные? (Нужно ли двоеточие в предложениях типа "Там содержатся видеозаписи с названиями: "Алла", "Марина", "Олег".)

Эти слова можно, но не обязательно рассматривать как обобщающие; оформление без двоеточия возможно: Там содержатся видеозаписи с названиями «Алла», «Марина», «Олег». Сравним случай, когда такие слова сопровождаются определительными местоимениями: Там содержатся видеозаписи со всеми такими названиями: «Алла», «Марина», «Олег» (здесь двоеточие необходимо).

Страница ответа
Как правильно расставить запятые. «А также в ответном письме просим Вас указать сроки по предоставлению выше указанных документов»

В этом предложении знаки препинания не требуются. Обратите внимание, что в нем допущены орфографические и речевые ошибки. Возможный вариант правки: В ответном письме просим также указать сроки предоставления вышеуказанных документов.

Страница ответа
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно ли сказать в классе 31 обучающийся, 32 обучающихся?

Да, так правильно: 31 обучающийся, 32 обучающихся.

Страница ответа
Все ответы справочной службы